Служба поддержки Джум — 3 способа связи

Всё о службе поддержки Джум - способы связи, заполнение заявки и что делать, если не отвечает. Всё это в нашем обзоре.

Кроме предоставления информации о работе сайта, техподдержка сайта осуществляет посредническую связь между покупателем и продавцом, оказывает поддержку в решении возникающих проблем и отвечает на вопросы.

Работает служба техподдержки Джум на русском языке, а также английском, польском и еще на других восьми языках. Написать можно в любое время - операторы занимаются вопросами клиентов круглосуточно.

Здесь объяснили как зарегистрироваться Joom разными способами.

Как связаться

Поводом обращения может послужить:

  • вопросы к продавцу по заказу;
  • нет ответа на ваш вопрос в часто задаваемых.

Рассказываем, как связаться с оператором Джум. На данный момент, существует три способа связи и горячая линия Джум - номер телефона в них не входит:

  • Кнопка «Свяжитесь с нами». Она расположена слева от строки для вопроса на странице помощи;
  • Почта - support@joom.com. Можно отправить письмо с претензией или вопросом на этот электронный адрес;
  • Чат мобильного приложения. Чтобы открыть его, нужно в профиле перейти в раздел службы поддержки и нажать на значок диалога в верхнем правом углу.

Joom служба поддержки номера телефона не имеет, вся связь с ней происходит исключительно в письменном виде.

Время ожидания ответа

Операторы Джум готовы ответить на любой ваш вопрос в сравнительно короткий срок.

Ради интереса мы связались с оператором - задали вопрос в чате. Первый ответ последовал спустя 7 часов, последующие ответы на уточняющие реплики долго ждать не пришлось - они приходили в течении 5 минут.

Другие важные вопросы:

Как открыть спор на Джум, если возник конфликт;
Как вернуть товар - несложная инструкция;
Как написать продавцу на Joom и задать все интересующие вопросы;

Как заполнить обращение

Где его заполнять - решать вам. Три вышеперечисленных способа в вашем распоряжении. Главное подробно описать возникшую проблему. Можно прикреплять видеозаписи и фотографии для подтверждения. Тогда оператор сможет помочь быстро и эффективно.

Рассмотрим, как написать в службу поддержки Джум через кнопку «Свяжитесь с нами»:

1. Авторизуемся в приложении или на сайте;

2. Пролистываем главную страницу до самого конца, находим ссылку на службу;

3. В разделе «Поддержки» нажимаем на красную кнопку для связи;

4. Открывается форма, в которой нужно заполнить эти поля:

  • Имя. Нужно для вежливого обращения к вам;
  • Электронная почта. На неё будут высылаться оповещения об ответах техподдержки;
  • Язык. Один из 11 вариантов, на котором вам удобнее общаться;
  • Описание проблемы. Максимально подробное и понятное;
  • Прикрепление файлов. По необходимости добавьте фото или видео.

О том, как отменить товар и когда это возможно сделать объяснили по ссылке.

6. Вводим текст безопасности и нажимаем «Отправить».

Если нет ответа

Попробуйте выйти на связь с оператором каждым из возможных способов, ваша активность не останется без внимания. Иных способов добиться реакции от службы поддержки нет.

Обращаться за помощью можно не только с целью открытия спора, но и до заказа. Например, для выяснения подробностей по каталогу товаров. Операторы сориентируют вас и подскажут решение.

Интересный вопрос, как стать продавцом на Джум, ответили на него по ссылке.

Смотрите также видео обзор о том, как связаться со службой поддержки в случае возникновения такой необходимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *