Как вернуть товар на Джум - свежий обзор

Как вернуть товар на Джум - логичный вопрос при получении некачественной или не подошедшей вещи. Рассмотрим случаи, при которых требуется возврат собственности продавцу и пошаговую инструкцию как это сделать.

Случаи возврата

Существует несколько причин, по которым покупатель может оформить возврат полученного товара:

  • Вещь с дефектом, повреждена или её качество значительно хуже описания. Её нельзя использовать по назначению и вам обязаны вернуть её полную стоимость.
  • Покупатель передумал и отказывается от вещи после получения. Предмет нужно возвратить в полученном состоянии - не использованный и в полной комплектации.

В этих случаях нужно связаться со службой поддержки, чтобы уточнить адрес, по которому нужно переслать покупку. Приведем пошаговую инструкцию, чтобы сделать возврат товара на Джум.

Что Вы уже заказали на Joom?
  • Добавить свой ответ

Инструкция

Как вернуть товар на Joom:

    1. Открываем веб-сайт интернет-магазина, авторизовываемся в системе;

    1. Открываем окно «Моих заказов», выбираем тот, что решили вернуть;

    1. Нажимаем на кнопку «Службы поддержки», чтобы открыть спор и уточнить адрес;

  1. Вводим свои данные в пустые поля - имя, электронную почту, язык. Подробно описываем причину обращения, запрашиваем адрес. Для подтверждения сложившийся ситуации прикладываем фотографии или видеозапись. Сделать это можно в течение четырнадцати дней с дня получения;
  2. Дожидаемся ответа оператора на указанный почтовый адрес, после чего отправляем вещь почтовой службой по указанному оператором адресу. Важно, чтобы посылка отслеживалась. Все издержки по пересылке несёт клиент.

А можно ли обойтись без пересылки? В некоторых случаях на Джум вместо возврата предлагают уничтожить товар. Обычно так происходит, когда его уже нельзя повторно реализовать - брак или безнадежно испорчен при доставке.

Это предложение должно поступить от оператора тех. поддержки. Зафиксируйте на камеру процесс уничтожения и отправьте оператору для подтверждения. После этого статус заказа должен измениться на «Возмещено».

О денежном возмещении

Вопрос о перечислении денег будет рассмотрен после того, как службе поддержки будет предоставлено подтверждение отправки посылки продавцу.

При положительном решении спора, сумму перечислят на ваш счёт за 2 недели после изменения статуса на Возмещено в карточке заказа.

Joom предлагают возврат половины средств, если качество товара лишь незначительно отличается от заявленного и им можно пользоваться. Читайте так же: как написать продавцу Joom.

Отказ в возмещении денег

Могут отказать в возмещении стоимости продукта, если:

  • Обращение в поддержку позднее 30 дней после получения посылки;
  • Посылка была отправлена без уточнения адреса продавца в службе поддержки;
  • Отправленная посылка не отслеживается.

Чтобы при возврате не возникло дополнительных проблем, следуйте правилам поставщика.

Теперь вы знаете, как вернуть заказ на Joom. Это поможет вам возвратить свои деньги за оплаченную ранее покупку, но миновать расходов на пересылку не удастся. О том, как можно проверить продавца на Джуме рассказали по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *