Не нашли инструкцию, как удалить полученные заказы из Joom в службе поддержке? В то же время в сети полно пошаговых руководств по удалению пришедших покупок с телефона и компьютера. Но не все они соответствуют действительности.
Очистить историю заказов в Joom кажется очень просто - интерфейс интернет-магазина интуитивно понятный. Но на деле оказывается, что кнопку удаления просто не найти.
Где искать нужную кнопку
Разберем типичную интернет - инструкцию, как удалить историю покупок на Джум на компьютере:
-
- Авторизовываемся в системе на веб-сайте магазина; (как войти в ЛК или зарегистрироваться мы рассказали в другой инструкции)
-
- Нажимаем на аватар профиля наверху экрана, из списка выбираем «Мои заказы»;
-
- На загруженной странице показаны все оформленные сделки. Наверху списка отражаются самые последние, под ними более поздние. Слева находятся фильтры по состоянию с числом оформленных покупок;
- Нажимаем на кнопку «Завершённые» в списке фильтров слева;
- Теперь выбираем пункт, который нужно убрать.
До этого момента всё правильно. Но после предлагается удалить полученные товары на Джум. Но в карточке товара соответствующей кнопки нет.
О том, как сделать заказ рассказали отдельно.
То же самое и в приложении:
-
- С главной страницы мобильного приложения заходим в личный профиль, его иконка внизу правого угла;
-
- Касаемся строки заказанных вещей под значком аватара.
-
- На экране появится весь журнал совершенных покупок.
- Активируем фильтр «Завершённые», чтобы отразить только пункты с подтвержденным получением.
- Выбираем товар, который нужно стереть из списка и… снова не находим кнопки удаления.
Мы обратились в службу поддержки, чтобы выяснить, а предусмотрена ли такая функция. Оказывается, что в Джум удалить полученный заказ из списка просто нельзя! В чем мы уже и убедились на примере инструкций.
Для чего нужно
В похожих китайских интернет-магазинах фича с удалением полученного заказа реализована и бывает весьма полезна:
- Чтобы освободить журнал от вещей, которые не планируете больше заказывать;
- Нужную карточку для повторного оформления найти будет проще, когда много покупок;
- Чтобы скрыть покупку после получения от любопытных, которые имеют доступ к вашему устройству.
Но после удаления карточки полученного товара, вы не сможете открыть спор по данной позиции и, соответственно, вернуть за неё деньги. По правилам сервиса у вас есть 30 дней на подачу заявки.
Так, в ответ на вопрос, как удалить завершенные заказы на Joom, мы отвечаем - никак. Пока такой функции, к сожалению, не предусмотрено. Читайте далее: какие подарки на 23 февраля можно заказать на сайте.