Как открыть спор на Джум: инструкция 2019

Товар оказался несоответствующего качества и думаете, как открыть спор на Джум? Читайте этот обзор и следуйте пошаговой инструкции, чтобы возвратить свои деньги. Ещё вы узнаете все причины, по которым можно поспорить с продавцом.

Покупки через интернет сопряжены с рисками и, чтобы их минимизировать, работает служба поддержки покупателя. Туда и нужно обращаться, чтобы решить возникшую проблему.

Инструкция

Можно в Joom открыть спор на сайте или в приложении. Если товар плохого качество, то заполнить форму удобнее на сайте.

Как открыть спор на Joom:

  1. Заходим на веб-сайт, авторизовываемся;
  2. Открываем «Мои заказы» в верхней панели меню, выбираем неудовлетворительный заказ, по которому хотим открыт диспут;
  3. Если 75 дней прошло, но заказа вы так и не получили, то под вопросом о получении посылки нажимаем «нет»;
  4. Если посылка пришла, но вы ей недовольны, нажимаем кнопку «Служба поддержки»;
  5. Вводим данные в поля - имя, электронный адрес, язык. Описываем причину обращения и прикладываем фото или видео для подтверждения. Сделать это можно в течение месяца с момента получения;
  6. При положительном решении, сумма будет перечислена на ваш счёт в течение 2-х недель.

Полезные советы, как проверить продавца на Джум по ссылке.

Спорные ситуации

Рассмотрим в каких ситуациях можно в Джум открыть спор. Товар бракованный - одна из них. Случаев могут быть два:

  1. Вы не получили заказ;
  2. Получили, но:
  • Комплектация посылки неполная;
  • Продукт плохого качества или поврежден;
  • Характеристики товара не совпадают с заявленными в описании продавца;
  • Передумали и отказываетесь от товара.

В подобных ситуациях можно вернуть потраченные деньги через открытие спора. В полном объёме возвращают средства во всех ситуациях, кроме неполной комплектации.

А если передумали, то нужно будет вернуть товар в полученном состоянии, а заявку об отказе оформить в течение 15 дней.

О том, как удалить завершенные заказы с аккаунта мы рассказали в другой инструкции.

Общие советы

Обычно при возврате средств за дешёвые заказы проблем на Джум не возникает. Чтобы компенсировать стоимость дорогих, потребуются доказательства. Чтобы не возникло проблем с их предоставлением:

  • Каждый раз при получении посылки снимайте процесс распаковки на видео;
  • Сделайте фотографии бракованного продукта - обозначьте рамкой на фото дефект;
  • Если упаковка посылки была повреждена, то сфотографируйте и её и открывайте спор.

Вы имеете полное право вернуть свои деньги за покупки на Джум по истечении срока доставки или за получение продукта плохого качества. В последнем варианте потребуются доказательства в виде фото, а лучше видео.

Смотрите также видео обзор о том, как открыть спор на Джум и вернуть потраченные средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *