Как написать продавцу на Джум - объясним по шагам

Как написать продавцу на Джум или как общение с оператором службы поддержки замещает связь с владельцем магазина. Расскажем, как найти ответы на свои вопросы в разделе помощь на ПК и чате поддержки на телефоне.

О связи с магазином

Если появилась острая необходимость переговорить с магазином, а как связаться с продавцом на Joom вы не знаете - сообщаем: прямой связи между покупателем и владельцем магазина сервисом не предусмотрено. Посреднические услуги оказывают операторы службы поддержки. Для решения вопроса, написать им можно в любой час дня и ночи. Опишем, как происходит этот процесс.

О том, есть есть проверка продавцов на сайте рассказали в другом обзоре.

Обращение в службу поддержки

Итак, мы разобрались, что написать продавцу в Джум нельзя. Но что делать, если появился вопрос. Сухого текста инструкций на сайте бывает недостаточно, да и ответы не на все вопросы на нем можно найти. В таком случае стоит пообщаться с оператором в чате с телефона.

Написать продавцу в Joom через телефон:

    1. Открываем мобильное приложение, с главной страницы нажимаем на иконку профиля внизу экрана;

  • В профиле пролистываем вниз до строки «Службы поддержки», заходим;

 

  • На верхней панели нажимаем кнопку чата - значок диалога;

 

 

  • Вводим в окно для нового сообщения всё, что вас интересует. Делать это можно на русском языке - ответят вам на нём же.

 


Узнать интересующую информацию можно и с веб-версии сайта, для этого есть соответствующий раздел.

О том, как скачать на компьютер тут.

Как связаться с продавцом на Джум с компьютера:

    1. Заходим на веб-сайт магазина, проходим авторизацию;

    1. Пролистываем вниз до появления строки со ссылками, нас интересует помощь;

    1. Для связи с оператором нажимаем на красную кнопку слева - Свяжитесь с нами;

  1. В открывшейся форме можно подробно описывать свой вопрос - есть соответствующее поле. Ещё потребуется ввести Имя, электронную почту и язык. Есть возможность прикрепить файлы для наглядности.

Информация о службе поддержки

Сервис работает круглые сутки, операторы имеют возможность отвечать на одиннадцати языках: русском, польском, английском, французском, немецком и прочих.

Расскажем на каком языке писать адрес доставки тут.

Отвечают операторы не всегда моментально, может пройти несколько часов и даже сутки, но когда диалог уже завязался переписка развивается стремительно.

Старайтесь добиться от работников конкретики. Они любят отвечать общими фразами и ссылаться на информационные статьи интернет-магазина. Но они достаточно компетентны, чтобы написать вам персонализированный ответ.

Написать сообщение продавцу на Джум напрямую пока невозможно, все затруднения нужно решать через службу технической поддержки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *