В некоторых случаях полезно знать, как изменить адрес доставки на Джум. Например, при смене места жительства или неправильном заполнении поля проживание.
Расскажем, как поменять адрес доставки на Joom в случае допущения ошибки, после оформления покупки и его оплаты:
- Пишем сообщение службе поддержки Джум через соответствующую форму. Если товар пока не отправили, администрация сайта может изменить введенные на портале данные.
- Когда написано, более-менее, правильно, а изменить нужно какую-то небольшую деталь, например, номера квартиры или дома. Или, когда покупатель допустил грамматическую ошибку, внося эти данные. Тогда транспортировку заказа не отменяем, а связываемся с работниками Почты. Описываем свою проблему и предоставляем паспорт. Обычно служащие почты помогают клиенту и отдают ему посылку.
Расскажем, как проверить продавца на Джуме в следующей инструкции.
Зная, как исправить адрес доставки на Joom, можно довольно непринужденно решать подобные затруднения. До прохождения оплаты можно решить вопрос самостоятельно, а вот после - сразу пишем обращение об изменении в службу технической поддержки.
Интересует, сколько дней доставка с сайта, прочтите статью по ссылке.
Как отменить заказ
Отказаться можно за 8 часов после оплаты, пока статус "Оплачен".
- Входим в профиль и выбираем "Мои заказы";
- Выбираем то, что хотим отменить. Нажимаем на него, открываем карточку покупки.
- Жмем "Отменить заказ".
Деньги при отмене покупки будут возвращены в течении девяти - четырнадцати дней. Можно сразу оформить новую покупку на другое место жительства и не ждать истечения этого периода. Более подробно тут.
Важно! Если восемь часов истекло, а товар в статусе "Подтвержден", отменить его нельзя.
Еще раз посмотрите инструкцию "как оформить заказ (пошаговая)".